Вступление.
у многих сложилось, или сложится впечатление, что эспер это просто бот и ещё один элемент стиля - прикольная летающая штуковина. Но это не так! Прокачаный и правильно улучшенный эспер даст не хилую прибавку к атаке, хп, сп, или резистам, а так же даст бонус к вашим основным скиллам.
Бывает несколько видов улучшения эспера, это: прокачка(поднятие уровня эспера), кровавое слияние, насыщение и усиление эспера и заточка его аксессуаров. Каждый способ мы рассмотрим отдельно в этом гайде.
1)Поднятие уровня эспера.
Прокачка эспера это основа всех улучшения эспера т.к. чем больше его уровень тем большее влияние на его статы они оказывают. Эспер поднимает уровень когда шкала его опыта достигает предела, опыт эспер получает за использование вами основного скила эспера, 1 применение = 1 единице опыта. Так же опыт эспера можно поднять с помощью итемов из небесной сокровищницы таких как "Кровь Пифона".
2)Кровавое слияние.
Это слияние двух эсперов в один, основного и вторичного, при этом с некоторой вероятностью увеличатся или уменьшатся несколько параметров основного эспера. У каждого вида эспера на различном его уровне есть максимальное значение каждого из параметров, достигните ли вы его при слиянии или нет зависит от вашей удачи и параметров ресурсных эсперов.
(!)Важным параметром при кровавом слиянии является уровень основного эспера. Как показала практика ощутимый результат дает слияние при уровне эспера 10+, при уровне 1 слияние не дает никакого эффекта.
Необходимые ингредиенты:
Собственно сам эспер(Основной, именно его мы и будем улучшать по ходу этого гайда):
Эспер ресурс, тот который после слияния исчезнет. Можно брать совершенно любой вид эспера, но запомните что его параметры и прокачка тоже влияют на результат.
Реагенты, на них остановимся поподробнее. Для каждого вида эспера(основного) есть свой уникальный реагент, без него про слияние можно забыть.
их можно купить у нпс "малышка хон" за призрачную пыль.
она берется у этого же нпс в обмен на 10х-ваз изобилия = 100 пыли.
Второй путь добычи реагентов - это квест у малышки хон "ваза изобилия"
в нем выбираете тип реагента(после выбора типа квест отменить уже нельзя) и собственно сам реагент.
Третий путь - крафт, делаются они из двух аксессуаров к эсперу, что на мой взгляд не выгодно.
Специальные реагенты.
это реагенты которые переносят параметры ресурсного эспера в основной со 100%-ой вероятностью, но это не значит что вся прокачка и параметры эспера перейдут от одного ко второму. Всего их четыре вида и различаются они по уровню(уровень требуемый для снаряжения эспера) основного эспера: для триграммы, 15 лвл, 45лвл(оо такого эспера не видел, но реагент есть) и 75лвл и выше "драгоценная драконья чешуя" - обменивается на все другие виды спец.реагентов у той же малышки хон.
Теперь перейдем к самому действу.
кровавое слияние можно провести у любого нпс "тайная искусница"
Но эсперы для ресурсного вы сможете покупать только у тайной искусницы в Хэяне и в Святоземье.
Кровавое слияние можно разделить на два вида: обычное и специализированное.
При обычном слиянии могут измениться все статы - какие то уменьшиться, какие то увеличиться все будет зависеть от рандома и параметров ресурсного эспера. Такой вид слияния самый быстрый и не затратный способ достичь Идеального статуса эспера, но и результаты могут быть непредсказуемы и не всегда будут удовлетворять ваши потребности. Для кровавого слияния понадобятся только обычные реагенты только обычные реагенты.
Специализированное слияние позволяет достичь наивысших результатов от слияния и подогнать ваш эспер под ваши потребности например поднять атаку, hp или резисты по которым ваш класс слаб. Этот метод долог и весьма затратен. Для кровавого слияния понадобятся как обычные так и специальные реагенты.
Обычное кровавое слияние
Эспер до слияния вы можете посмотреть в начале этого поста.
Проводим слияние:
Эспер после:
Специализированное кровавое слияние.
Оно основывается на передаче оранжевого стата от ресурсного к основному эсперу(при покупке у эспера может быть оранжевый стат), для этого нам и понадобится специальный реагент он и осуществляет перенос.
Оранжевый стат дает нам возможность прокачивать этот параметр не затрагивая другие, т.е. какой бы вы эспер не вплавляли, сколько бы вы раз не делали слияние у вас будет изменяться только оранжевый стат. Таким образом поочередно можно довести до близкого к максимальному каждый из параметров эспера.
Проведем слияние подопытного эспера и эспера с оранжевым статом:
с помощью драгоценной драконьей чешуи:
В дальнейшем, некое количество раз, было проведено обычное слияние:
На скрине видно что изменился только параметр атаки, а все остальные параметры остались неизменны=)
Можно на этот же еспер перекинуть оранжевый стат другого параметра и подкачать его обычным слиянием, например:
Ммм.. прошло 40 минут кровавого слияния с перекидыванием оранжевых статов:
Цель достигнута - Качество эспера: Идеальный и параметры близки к максимальным на данный уровень, кроме духа и сопр. слабости их я не качал. Кстати сопр. оглушению я пытался качать, но поднять его выше того что было не смог и даже более того! По началу сбросил его до 56 и с трудом вернул в прежнее состояние. Так что со статами которые у вашего эспера и так высоки лучше не экспериментировать=)
3)Насыщение эспера.
Насыщать эспер можно различными итемами которые дадут отличный друг от друга эффект. Насыщение можно провести у любого нпс "Тайная искусница".
Насыщение Приказами(Tags)
Приказы дают различные бонусы зависящие от уровня эспера. Бонусы от них идетут только когда эспер включен.
ВАЖНО! В эспере может быть эффект только от одного приказа, при повторном насыщении остается эффект последнего вточеного приказа.
Виды приказов и что они дают:
Приказ сломленной души - Дает 2 единицы атаки за каждый уровень эспера.
Приказ Оболочки духа - дает 1 единицу защиты за каждый уровень эспера.
Приказ замедленной души - дает 1 единицу точности за каждый уровень эспера.
Приказ Призрачного духа - дает 1 единицу уклонения за каждые три уровня эспера
Приказ изначальной души - дает 10 единиц духа за каждый уровень эспера.
Приказ Кровавого духа - дает 10 единиц здоровья за каждый уровень эспера.
Теперь проведем насыщение приказом нашего подопытного эспера:
Я выбрал приказ сломленной души, как вы видите у эспера появился статус "Витал Сломленного духа"
Приказы добываются с различных элитных мобов которые респаются на различных территориях и лайнах.
Насыщение пилюлями
Пилюли дают бонусы к Атаке, здоровью и духу.
Пилюли покупаются у НПС "Тайная искусница" за 99 золотых штучка^^
Я выбрал пилюлю на атаку:
Насыщение сияющей жемчужиной и скрижалями
Жемчужина открывает ещё не открытые, для данного уровня эспера, бонусы к вашим скилам.
Жемчужину можно купить в небесной сокровищьнице, а так же одна штука выпадает с "сундука с сокровищами" на 50 уровне.
Тайные скрижали великого единства сбрасывают бонусные навыки эспера и бонусы к вашим скилам перераспределяя их заного, имеется шанс что бонусный скил эспера изменит свой уровень.
Эти скрижали можно купить в небесной сокровищнице, а так же 2 штуки выпадают с "сундука с сокровищами" на 65 уровне.
Существуют так же скрижали которые заменяют бонусы к скилам на скилы другой фракции, в зависимости от скрижали. Они все продаются в небесной сокровищнице.
Заключение.
Вот финал всех тех ухищрений что были применены к подопытному эсперу =)
Ну вот в принципе и всё, что можно вытворить с эспером. Осталась только заточка аксессуаров к эсперу, но это уже имеет косвенное отношение к нему.
Но все же кратко по заточке: точится у того же нпс что и обычные вещи с помощью камня чар который продается у тайной искусницы(15з штучка) аксессуар так же как и вещь может сломаться, у хай лвлных аксессуаров при заточке больше +6 появляются бонусы к резистам. Так же как и у обычного снаряжения у дополнения можно проводить встраивание специальными свитками - берутся они у Моджо за благородство.